Дмитрий Калинин, художник

0 18


                                    Дмитрий Калинин, художник

«Дарования, которыми господь наделил людей, так же разнообразны, как деревья, которыми он украсил землю, и каждое обладает особенными свойствами и приносит лишь ему присущие плоды…».

Франсуа де Ларошфуко

 

Созерцание предмета, ироничное отношение к нему, восхищение им, но не поклонение ему, предмет не как мертвое тело, а как разумное существо.

 

Сложная живописная поверхность холстов достигается многослойными лессировками на лаках. Благодаря такой технике, когда нижние слои просвечивают, мерцают, получается глубокая живописная поверхность, отвечающая задачам художника. Цветовой строй многих работ – монохромная гамма полутонов, утончающих материальное ощущение цвета до степени музыкального звучания.

Возможность передать с помощью предметов настроения, символический образ, идею – вот что привлекает меня в этом творческом поиске, который начал основатель «метафизической живописи» Джорджо де Кирико.

 

Мастера «метафизической живописи» (Дж. Де Кирико, Ф. де Писис, К. Кара, М. Кампильи, Ф. Казоротти, Дж. Моранди, группировавшиеся вокруг журнала «Валерии Пластичи» (1919-1922 гг.)), во многом разделяя тенденции неоклассицизма 20-х годов, стремились создать впечатление тоскливой пустынности и пугающей застылости мира, отчужденного от человека, раскрыть в реальных предметах, оторванных от привычных связей, некий таинственный, магический смысл.

 

Буду рад, если смогу своим творчеством внести что-то новое в школу «метафизической живописи».

 

С большим уважением к зрителям,
романтик предметного мира Дмитрий Калинин

 

Источник: artrussia.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.